Mango
Этот испанский бренд появился в 1984 году. Основатели - братья Исаак и Нахман Андик (Isaac & Nahman Andic). Основная производственная линия - одежда. Дополнительные специализации - аксессуары, обувь, сумочки. Официальный сайт - mango.com. В настоящий момент марка считается лидером испанской моды. Существуют два дочерних бренда компании: MNG by Mango и H.E. by Mango.
Первый фирменный магазин был открыт в 1984 году на улице Paseo de Gracia в Барселоне. В 1985 году в этом городе уже было 5 магазинов Mango. Штат фирмы, состоявший из семи дизайнеров, к концу 2000-х гг. разросся до команды из 600 человек. Всего же в компании состояли на начало 2010-х гг. порядка 8 тысяч служащих.
Мировая сеть лейбла насчитывает 220 фирменных магазинов в 91 стране. Дистрибьюторы одежды марки есть даже в таких маленьких странах как Мартиника.
По словам основателей, марка пользуется таким большим успехом, так как товары Mango отвечают трём критериям: качественность, оригинальность, соответствие имиджу бренда. Слоган компании звучит так: «Мы украшаем женщин в их повседневной жизни».
Этот испанский бренд появился в 1984 году. Основатели - братья Исаак и Нахман Андик (Isaac & Nahman Andic). Основная производственная линия - одежда. Дополнительные специализации - аксессуары, обувь, сумочки. Официальный сайт - mango.com. В настоящий момент марка считается лидером испанской моды. Существуют два дочерних бренда компании: MNG by Mango и H.E. by Mango.
Первый фирменный магазин был открыт в 1984 году на улице Paseo de Gracia в Барселоне. В 1985 году в этом городе уже было 5 магазинов Mango. Штат фирмы, состоявший из семи дизайнеров, к концу 2000-х гг. разросся до команды из 600 человек. Всего же в компании состояли на начало 2010-х гг. порядка 8 тысяч служащих.
Мировая сеть лейбла насчитывает 220 фирменных магазинов в 91 стране. Дистрибьюторы одежды марки есть даже в таких маленьких странах как Мартиника.
По словам основателей, марка пользуется таким большим успехом, так как товары Mango отвечают трём критериям: качественность, оригинальность, соответствие имиджу бренда. Слоган компании звучит так: «Мы украшаем женщин в их повседневной жизни».